воскресенье, 3 июня 2012 г.

Мэйл-арт

Есть такое альтернативное искусство, близкое к скрапбукингу, называемое мэйл-арт! Сама только пару дней назад узнала, что оказывается все наши попытки как-то украсить, разрисовать обычный почтовый конверт называются мэйл-артом )) Вдохновила меня эта замечательная статья (рекомендую)! И так как я как раз готовила к отправке письмо, то решила тут же не откладывая в долгий ящик и попробовать мэйл-арт!
Фон сделала с помощью акварельных клякс и разводов! Получилось очень необычно. А так как рисовать я совсем не умею, то рисунки, которые вы видите, перевела старым всеми позабытым способом - с помощью копирки! Кружочки -штампинг подручными средствами (катушка от ниток, колпачок от кручки, крышечка от клея...) Вобщем все предельно быстро и просто! На облаках напишу адрес и письмо полетит в далекие края!
С обратной стороны тоже украсила немножко))

26 комментариев:

  1. как интересно получилось!
    а у нас на почте такой конверт не приняли бы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну я пока свой не пыталась отправить, но думаю должны взять, в их правилах нет такого пункта, запрещающего отсылать раскрашенные конверты )))
      я помню как-то в детстве вообще умудрилась отослать маме письмо без конверта, а просто обернутое в белую бумажку, заклеенное скотчем. Дошло ведь!

      Удалить
  2. :) классно! Весело так! А что мама говорит по поводу таких конвертов ;)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мама пока не в курсе) Напишу потом, как с отправкой получилось. не думаю, что будут проблемы ))
      Мама мне иногда показывала интересные конвертики, разрисованные цветочками и всякими надписями -люблю, целую! Так что думаю все ок будет!

      Удалить
  3. Забыла написать, что здесь у нас вообще никого не интересует какой конверт отправляешь, главное, оплати.

    ОтветитьУдалить
  4. О, Лесь, какая идея отличная! Вот пока не прочитала про копирку, думала ты сама нарисовала, еще похвалить хотела)))
    А вообще мне очень понравилось. У меня лежит стопочка конвертов к отправке с АТС-ками, но они пластиковые, видимо в следующий раз буду отправлять в бумажных))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )) я конвертик сама сделала из акварельной бумаги, чтоб поплотнее был и понадежнее в пути)

      Удалить
  5. Я когда эту статью читала, то была уверена, что они не настоящие конверты расскрашивают, т.е. это конверты настоящие, но не предназначенные для отправки почтой. Думала, что в такой конверт открытку положить, АТС-ку и подарить. Как-то даже мысли в голову не пришло, что его такой красивый можно на почту отнести и там его примут...
    Обязательно расскажи потом как все прошло на почте!!!
    А потом с марками и почтовыми штемпелями надо сфоткать, хотя, наверное, штемпель будет плохо виден

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой сама начиталась ваших комментариев и стала сомневаться! обязательно потом расскажу! а по поводу сфоткать со штемпелями -это уже к получательнице )))

      Удалить
  6. Классная идея!!1 Думаю, что получатель оценит такой креатив! Пару лет назад я была на скрап-слете во Франции. Так там было домашнее задание- призслать такое письмо организаторам. Какие потом показывались письма!!!!! В форме совы, чего-то еще, с объемными украшениями! И ведь в других странах принимали такие письма и отправляли! У нас таже есть любители таких отправлений. Как-то на МК к нам подошел мужчина из Новосибирска и попросил отправить ему арт-письмо. Рассказывал, что у него целая коллекция таких писем. Есть даже металическое письмо! Вот с ним была проблема с отправкой! :-)
    Так что , Олеся, молодец. что делаешь мир веселей и прекрасней!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо на за теплый комментарий и за то, что поделилась своими знаниями о мэйл-арте!

      Удалить
  7. Классный конвертик! Мне вот про реакцию почты тоже интересно...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне самой теперь уже интересно - полезли в душу мне сомнения ((

      Удалить
  8. по россии пойдет а дальше увы нет(( я уже пробовала!!!!!!!!! у тебя очень красивы конвертик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ) за границу пока не пробую, но возможно рискну как-нибудь проверить

      Удалить
  9. http://worldell.blogspot.com/2010/09/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за пополнение словарного запаса:)
    Отличный конверт, такой будешь получать еще с большей радостью. Пусть на почте все пройдет отлично:)

    ОтветитьУдалить
  11. как здорово! представляю, какими глазами будут смотреть на почте и как удивится и обрадуется получатель письма в таком суперском конверте!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) главное чтоб теперь на почте взяли!

      Удалить
    2. а где написано, что запрещено? пусть покажут конкретный пункт:)) так что, не имеют права не принять:))

      Удалить
  12. идея супер! Только вот...интересно, какая вероятность, что письмо в таком конверте дойдет до адресата.:( аа, еще интересно получается, если взять мыльную воду и добавить в нее краску...а потом надувать через трубочку пузыри мыльные, прикладывая бумажку к пузырю..очень забавно и красочно...главное парадно-выходную одежду убрать.

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивый конверт! Но вот у меня тоже первый вопрос возник: если уж у нас в России белые конверты не доходят, как же такая красота дойдет? Отправили Вы уже его? Дошло?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо )) ага- взяли без проблем на почте и даж не удивились! А вчера девушка сообщила мне, что получила! Так что все ок

      Удалить