понедельник, 20 мая 2013 г.

Делала смешбук, а оказался Джанк-журнал

Всем привет! Сегодня я сделала открытие, прочитав статью об арт-буках здесь. Там было коротенькое упоминание о джанк-проектах. Что это такое я не знала, и поэтому, как любознательный человек, полезла искать больше информации в интернете, и нашла.

Джанк-журнал - это родственник смешбука, тревел-бука, декабрьского ежедневника и арт-бука. От всех остальных его отличает то, что он делается в основном из всяких обрезков бумажек, вырезок из журналов и книг, красивых картинок, этикеток,  ненужных залежавшихся украшений, и другой ерунды, которая красивая, но выбросить жалко (Junk в переводе с английского - мусор).
Когда я начала заполнять свой смешбук, я даже не подозревала, что делаю джанк-журнал... Но так-как я для оформления использую исключительно всякий "мусор", то все-таки я делаю джанк-журнал. А что думаете вы?


8 комментариев:

  1. Джанк журнал обычно и сам делается из "мусора", т.е. основа (листы и вставки), делаются из непойми чего. Конверты, обертки от чего-то, картонки, открытки и пр. А если основа из более-менее ровной бумаги, специально сложенной, и тем более, если это покупной смешбук, то не важно, что клеится внутри, покупные материалы или обрезки и остатки - это можно считать смешбуком :)

    ОтветитьУдалить
  2. Не-а, джанк все-таки предполагает, что основа страниц - мусор. А у тебя скрап-бумага, по-моему. Это Смешик, если ты еще сюда фото и/или журналинг примостишь.
    Но получается очч красиво! Не хуже покупного Смеша.

    ОтветитьУдалить
  3. Олеся, я не сильна в "определениях" :))), но мне определенно нравится, что получается в итоге: такое яркое, сказочное! Спасибки за поднятие настроения!

    ОтветитьУдалить
  4. что то очень веселое, а в нем предполагается что то писать? или это так для красоты? или для красивых фраз? объясните плиз новичку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Предполагается писать и может даже клеить фото, а можно и для красивых фраз! Я пока не решила для чего ))) скорее всего будет либо дневник -либо для детских фраз и веселых историй с их участием)

      Удалить