пятница, 20 июня 2014 г.

Что я делаю?

"Что я делаю? " - вопрос, который я задаю себе чаще, чем каждый день ) Надо все время что-то успевать сделать полезное за день, чтобы потом вечером при отчете перед самим собой не было стыдно. Жизнь короткая, а я ничего не успеваю, ха-ха. Поэтому за день надо хоть что-то успевать сделать, а я часто просто туплю...
Итак, сейчас я наконец догнала свой "проект 365". Тупила аж 4 месяца )) Только с мая начала наконец делать. Догнала, появилось время на что-то еще, так что я, наконец-то, отправила свой проект за 2013 год в печать! Я бы и раньше могла это сделать, но вышла накладка с Шаттерфляем, поэтому пришлось отменить там заказ. Подробнее потом расскажу, когда получу свою книгу из печати.
Отправила книгу в печать, и, наконец-то продолжила делать "Говорилку"- книжку со смешными фразами моей дочки. Целый год был простой, целый год... И так она мне нравится, эта говорилка, что решила показать, что получается.
Надеюсь успеть сделать побольше разворотов, пока опять не придется догонять 365 ))

9 комментариев:

  1. ой, ну как же мне нравится твоя говорилка! и словечки смешные и оформление и фотографии!!
    Прямо сразу захотелось самой такое сделать :))
    жаль даже стало, что давно за Аней не записываю...
    ну, надеюсь, скоро Ваня хохмить начнет :))
    Спасибо за идею :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая малышка интересная! Идея великолепная!

    ОтветитьУдалить
  3. Леся, ты чудо, Дина просто отпад, улыбает от души). Ты такая молодец, я как-то застряла с проектом в связи с переездом и уже который месяц не ворзьмусь, а жаль.. Эх, хоть тобой буду гордиться). Напиши потом свое мнение о напечатанной книге, может я доделаю и тоже отправлю в печать;).

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! я и сама забываю многое записывать, но тут главное не бросать )
    Натусик, 365 можно догнать, даже не можно, а нужно!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая замечательная идея!!!! и оформление очень нравится!!
    Детки - чудо!)))) как здорово, что вы успеваете записывать за детьми всякие фразы! а я про это вечно забываю.

    ОтветитьУдалить
  6. Олеська, ты молодец!!! А ещё мне очень нравиться, что всё у тебя такое яркое и весёлое

    ОтветитьУдалить
  7. Олеся, это шедевр!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ты на заказ подобное не делаешь? ))))))

    ОтветитьУдалить