среда, 10 июня 2015 г.

PHOTOBOOK: Плюсы и минусы печати фотокниги в Имиджбук

Всем привет! Вчера я забрала минибук из типографии Имиджбука и..... было слишком много неясных эмоций. У меня правило -никогда не писать отзывов в тот же день -надо, чтоб голова остыла, лишние эмоции ушли, только тогда можно быть оптимально объективным. Обожаю писать критические обзоры, сравнивать одно с другим! Кто не боится критики, то я открыта для предложений, связаться со мной можно через раздел "контакты"

Предыдущие обзоры:
- отзыв о фотокниге Кеншобук 1 и 2
- сравнение Кеншобук и Шаттерфляй
- обзор типографий со сходной ценой печати

Итак, сейчас для тех, кто ждал и кто не ждал, но все равно читает, будем по пунктикам разбирать плюсы и минусы печати в Имиджбук!



Плюсы:
1. Удобный и быстро грузящийся онлайн-редактор (я работала в том, который для профессионалов, там нет фонов и всякой ерунды)
2. Тех-поддержка супер, очень оперативно отвечают на вопросы (5+)
3. Большой выбор форматов альбомов: от миников 15х20  до больших квадратных
4. Плотная бумага для страниц (не менее 200 гр) , отличная в техническом плане обложка (обтяжка, корешок)
5. Недорогая цена + скидки для фотографов и дизайнеров

Но, все эти плюсы перечеркивает один существенный минус - качество печати фотографий. Мне не понравилось качество! Текст и фоны - превосходного качества, но фотографии все шумные. Я печатаю не первый раз, знаю технические требования к оформлению макетов и использую фотографии хорошего разрешения, так что это не мой косяк. видимо такие особенности печати, напоминает печать на лазерном принтере: если рассматривать страницы под углом, то черный цвет ярче всех остальных, буквы даже кажутся слегка выпуклыми.
Почему фотографии пиксельные мне непонятно.
Итак, минусы
1. Шумы на фотографиях
2. Типография находится в ж... мира (уж простите за грубость, но второй раз туда ехать было бы подвигом) Я люблю забирать бесплатно или за недорого из удобно расположенных пунктов самовывоза (например, в Принтбуке - это у каждой станции метро Мультифото, в Кеншобуке -это были кофейни Coffe Bean, а у Имиджбука -ничего)

Далее сравним качество Принтбук, Кеншобук, и Имиджбук
В садике- Имиджбук, Внучата - Принтбук, большая книга - Кеншобук
Было бы не честно сравнивать качество данной книги Принтбук премиум и Имиджбука. Принтбук премиум -это фотопечать, а Имиджбук - офсетная (может не офсетная, но не фотопечать). Конечно альбом Имиджбука выглядит более презентабельно (он больше форматом и в твердой обложке), при этом цена у данных альбомов почти одинаковая. У Принтбука, также есть альбом в твердой обложке и такого же формата, но стоить он будет примерно на 300 руб. дороже. Для меня всегда важнее качество фотографии, поэтому для себя я буду печатать в Принтбуке.
Вверху Имиджбук, внизу - Принтбук премиум
А чтобы сравнение было более честным, то сравним альбом Имиджбук с книгой Кеншобук с офсетной печатью.
вверху и слева Кеншобук, справа -Имиджбук
Для сравнения я подобрала фотографии в помещении, снятые одним и тем же фотоаппаратом. В фотошопе поместила фотографии рядом, чтобы было лучше видно качество. И что мы видим. Да, у Кеншо фото тоже шумные, но они более мягкие, мелко шумные, если так можно сказать, а в Имиджбуке - пиксели очень контрастны, поэтому сильно бросаются в глаза.
Вверху Кеншо, внизу - Имиджбук
В заключение, хочется еще раз поплакать о том, что компания Кеншобук закрылась, и продолжить поиски типографии с оптимальной ценой и качеством. А моей книжке 365 за 2014 год, которую я думала печатать в Имиджбуке придется еще потерпеть своего появления на свет, пока я не найду ей достойную маму-типографию для рождения.

Всем спасибо за внимание! Будет здорово, если вам понравился обзор и вы скажете "спасибо" ))

13 комментариев:

  1. Спасибо за обзор! А почему 365 в Принтбуке не печатаешь? Дорого?
    Я пока печатала только Принтбук премиум, другие не пробовала, сравнивать не с чем, но качеством довольна. А вот 365 проект только собираюсь делать, и думаю - где печатать? Премиум дороговато получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Премиум в принтбуке - отличное качество, но для 365 не подходит -там максимум 25 разворотов, а у меня 365 книги по 80 страниц, и дорого очень. Не премиум книги у них качество вообще ужасное, пробовала.

      Удалить
  2. Ого(( Стало неприятным открытием, что закрылась типография Кеншобук. Планировала там печатать свой 365 за 2015 год. Очень жаль. Интересно, по какой причине? Спасибо, Олеся, за такую ценную информацию.Такие обзоры очень полезны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Кеншобук перестал работать осенью 2014. Причин никто не знает - просто сайт не открывается и в группе Вконтакте перестали писать и отвечать на вопросы. Пожалуйста ))

      Удалить
  3. печатала 3 года назад альбомчик для садика, да, фото темные - минус (еще печатать там не собираюсь), но цена - плюс (так как печатала не только для себя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно, если надо много копий печатать и не для себя, то Имиджбук отличный вариант -не все разбираются в качестве фото, особенно, когда не с чем сравнивать

      Удалить
  4. Спасибо за обзор! Я свой 365 за прошлый год хочу печатать в http://www.cifteh-photo.ru/ фотокнигу EverFlat. Тоже хочется перепробовать несколько вариантов))) Хотя фотокнига-Урал ко мне ближе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цифтех-фото многие хвалят, но цена моей книги в 80 страниц там будет 5100 руб, а в фотокнига урал- 3925 руб., есть о чем подумать) В Урале доставка еще 100 руб, в Цифтехе почтой 300 руб.

      Удалить
    2. Присмотрюсь к Уралу еще раз, спасибо!!!

      Удалить
  5. Спасибо за обзор! Очень интересно! Т.е. если печатать небольшую фото-книгу для себя, то надо премиум Принтбук выбирать, правильно я поняла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Да принтбук премиум качество достойное, но если книга больше 16 разворотов то печать выйдет дорого. На книги форматом 20х20 можно купить купоны на скидку 50%, как я обычно и делаю. На днях выложу хвас про новые напечатанные книги

      Удалить