четверг, 13 августа 2015 г.

PHOTOBOOK: Говорилка - наша любимая фотокнига

Доброго дня, мой любимый читатель! Сегодня я покажу готовую книгу со смешными фразочками моей дочки, которую я делала два с половиной года.


Такие проекты, как "Говорилка" очень сложно заканчивать, т.к. материал постоянно добавляется, а, если при этом еще вести второй проект, как Проджект лайф, например, то всегда себя сложно заставлять делать что-то еще, ведь этому всегда мешает такой факт: "какой ужас, уже август, а у меня еще май не сделан!"

Детские веселые фразочки, как правило, начинают появляться  с двух лет. Самый активный период смешных высказываний - это 3-4 года, к 6 годам фразочки становятся очень редкими, и к 7-8 почти исчезают. Возможно, мне надо было подождать, когда дочке исполнится 8 лет, но мне показалось, что больше веселого она не скажет, и я закончила книгу. Сразу после того, как я её получила из печати, дочка выдала новую фразочку.... вот, блин )))
Ну, да, ладно, у меня еще младший говорун подрастает - собираю его говорилки на книгу, так что и дочкины новые фразочки туда же запихну.


А теперь книга! Печатала в Принтбуке. Некоторые развороты я уже показывала тут и тут. В напечатанном виде книжка еще интереснее смотрится.

Дочка очень любит Говорилку. Постоянно просит почитать её фразочки, даже чаще, чем любимые сказки.







Вот такая получилась книга. Всего 15 разворотов.

10 комментариев:

  1. Класс! отличная книга, отличная память, увлекательное чтение! что может быть дороже воспоминаний детства!!!
    захотелось сделать что-то подобное!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Света! Дочка так смеется сама над своими фразами и комментирует еще)))

      Удалить
  2. ну какая же она чудесная!!!
    У нас столько говорилок :)
    надо тоже что ли сделать :)

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная идея. Нам 3,8 - тоже по возможности говорилки собираю, но - грешна: некоторые всё же пропускаю записывать. Потом, к сожалению, забывается. А такая книга - просто кладезь детского юмора.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Многое забывается, это да... Но стоит сохранить те, которые все же были записаны))

      Удалить
  4. Классная какая книга! жаль моя 4-летняя Соня как-то мало перлов выдает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Это ничего, главное не забывать записывать сразу

      Удалить